Успешная работа копирайтера возможна только при условии полного взаимопонимания с заказчиком. Достичь его поможет бриф на копирайтинг. Это – файл с вопросами, на которые потенциальный клиент отвечает в письменном виде. Его заполнение – один из ключевых этапов сотрудничества. Грамотные ответы дают копирайтеру возможность как можно больше узнать о бизнесе, а также более тщательно изучить целевую аудиторию, для которой пишется текст.
Нужно ли заполнять бриф?
Некоторые заказчики отказываются заполнять бриф на копирайтинг, так как ссылаются на отсутствие времени или считают список вопросов ненужной работой. Это серьезная ошибка, так как предоставление копирайтеру всей необходимой информации обеспечивает следующие преимущества:
- Качество текста, предоставление потенциальному читателю и клиенту достоверной информации о компании.
- Реальная экономия времени. Практичнее сразу заполнить форму, так как потом постоянно придётся отвлекаться от основной деятельности, отвечая на вопросы автора.
- Экономия денег. Бриф на копирайтинг позволяет изложить все пожелания и требования к тексту. Если статья не будет им соответствовать, можно будет не заказывать новую, а обоснованно требовать её доработать.
Предложенная нами форма способствует достижению лучших результатов, так как позволяет описать преимущества бренда или продукта. Ваши ответы на вопросы важны, так как дают автору развернутую информацию о деятельности компании.
Как заполнить бриф на копирайтинг
Обращаясь в студию Юнит-Контент, заполните форму. Особое внимание рекомендуем уделить следующим пунктам:
- Описание целевой аудитории. Укажите в этом пункте возраст, ежемесячный или годовой доход, род занятий, семейное положение и другие характеристики людей, которые будут покупать ваш товар. Обратите внимание на гендерную принадлежность и социальный статус. Информация о потенциальных покупателях продукта повысит уровень продаж, так как мы будем писать тексты для ваших клиентов.
- Сведения о конкурентах. Зная их сильные и слабые стороны, мы ищем только те преимущества, которые помогут одержать победу в конкурентной борьбе.
- Ключевые слова для статьи. Нет готовых ключей? Специалисты студии ЮнитКонтент соберут семантическое ядро вашего сайта.
- Дополнительные характеристики. Требования к таким параметрам текста, как уникальность, водность, заспамленность.
Нужен копирайтинг – статья, которая будет продавать ваш продукт и поможет обогнать конкурентов? Тогда внимательно заполняйте бриф на копирайтинг.