Отправить заявку
Бриф на Описание товаров
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на страницу, макет и т.д.
Язык текстов
Кол-во знаков (слов) или кол-во страниц в формате А4
Удачные примеры
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Копирайтеры студии ЮнитКонтент создают достоверные и привлекающие внимание описания товаров, которые дают потенциальному покупателю ту информацию, которую он хочет найти. Однако для этого мы просим клиента заполнить бриф на описание товаров.

Заполните форму!

Почему для нас так важно, чтобы вы заполнили этот опросник? Он обеспечивает сразу несколько преимуществ для нас и для заказчика:

  • Экономит время. Получив полностью заполненный бриф на описание товаров, копирайтер больше не будет тревожить вас вопросами, а также ожидать вашего появления в сети, чтобы продолжить работу.
  • Сводит к минимуму ваши расходы, так как текст, созданный по брифу, не придётся переписывать.
  • Повышает продажи, так как потенциальный покупатель получает точную информацию о вашем продукте, а не рерайт статей конкурирующих интернет-магазинов.

Как заполнить бриф на описание товаров: самые важные пункты

Бриф на описание товаров содержит вопросы как о самих продуктах, так и о целевой аудитории. Надо как можно подробнее написать о тех людях, на которых рассчитана продукция, – это поможет нам понять, какие проблемы решаются для той или иной группы людей.

Кроме того, важно точно и подробно заполнить такие пункты опросника:

  • Что представляет собой товар или услуга.
  • Если речь идет о каком-то продукте, напишите несколько слов о том, как он выглядит. Определённая часть потенциальных клиентов совершает покупку на эмоциях, поэтому для них дизайн имеет большее значение, чем всё остальное.
  • Какие рациональные преимущества получит клиент. Возможно, вы продаёте дешевле, чем другие или даёте дополнительную гарантию. Данные об этом нужно вносить в бриф на описание товаров.
  • Чем продукт отличается от таких же изделий конкурентов.

Помимо этих пунктов, перечислите и свои требования к тексту: те параметры, которым он должен соответствовать. Всё это поможет создать точные и убедительные статьи, которые сыграют важную роль в продаже.

На сайтах встречаются разные описания. Кто-то на страницах своего интернет-магазина перечисляет только технические характеристики продукта и при этом считает, что этого достаточно. Кто-то, напротив, размещает длинные тексты-простыни, процентов на 80 наполненные бессмысленной “водой”.

Наши авторы пишут тексты только высокого качества. Заполняйте анкету, и мы быстро начнём работу.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл