Отправить заявку
Бриф на Сторителлинг
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на страницу, макет и т.д.
Кол-во знаков (слов) или кол-во страниц в формате А4
Если нужно
Удачные примеры
Язык текста
Деловой, с элементами юмора, научный, разговорный, художественный
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Студия копирайтинга ЮнитКонтент принимает заказы на создание историй. Они привлекают внимание потребителей к торговой марке, повышают уровень продаж, делают сайт интересным для посетителей. Чтобы написанный нашими специалистами рассказ действительно «зацепил» пользователей, заполните бриф на сторителлинг. Он станет своеобразным маяком в бурном море интернет-маркетинга.

Почему надо заполнить бриф на сторителлинг

Даже самый опытный копирайтер не может догадываться о том, чем занимается ваша компания и на какую категорию потребителей она ориентирует свою продукцию. Подробно заполненный бриф на сторителлинг даст специалисту нужную информацию и поможет облечь её в форму интересной истории.

Заполнив бриф, вы будете уверены, что текст соответствует вашим требованиям. Если клиент будет вдруг недоволен созданной нами историей, он всегда сможет предъявить претензии по конкретным, а не придуманным, пунктам нашей анкеты.

Важные пункты

Несмотря на то, что сторителлинг отличается от обычного копирайтинга, он преследует те же цели. Это – сформировать в сознании покупателя положительные ассоциации с брендом, описать преимущества продукта, сообщить клиенту о той пользе, которую он получит от покупки. Поэтому бриф на сторителлинг во многом содержит те же вопросы, что и анкеты для других услуг. Заполняя его, опишите свою целевую аудиторию, укажите сайты конкурентов, а также перечислите те особенности товара, которые можно использовать в качестве аргументов в пользу его приобретения.

Кроме того, бриф на сторителлинг содержит и несколько специальных вопросов. Ответы на них заставят вас задуматься:

  • Цель создания. Например, продажа товара или продвижение торговой марки.
  • Основная мысль истории. Например, основная идея басни И.А. Крылова “Стрекоза и муравей” — надо работать для того, чтобы иметь кров и еду.
  • Главный персонаж. Ни одна история не обходится без героя, который преодолевает на пути к цели разные преграды. Персонаж может быть брендирован (например, кролик Квики — фирменный персонаж торговой марки Nesquik), придуман вами либо нашими авторами, которые имеют большой опыт.
  • Сюжет по которому будет строиться история. Вы можете задать его самостоятельно либо полностью довериться специалистам студии. Наши авторы ярко пишут о самых простых вещах.

Нужен интересный рассказ с захватывающим сюжетом, запоминающимся главным героем и увлекательной развязкой? Тогда заполняйте бриф на сторителлинг, не ссылаясь на занятость. Заполненная форма позволит вам получить желаемый результат гораздо быстрее, так как мы будем точно знать, чего вы хотите.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл