Отправить заявку
Бриф на Сетевой копирайтинг
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Если есть
Если есть
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Можно указать несколько
Язык постов
Цель постинга
указать
Кол-во знаков (слов) для одного письма
Если нужно указывать цены
сколько постов в неделю
Удачные примеры
Деловой, с элементами юмора, информационный, разговорный, новостной
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Вашему бренду нужно привлекать новых клиентов из популярных социальных сетей? Тогда предлагаем заполнить бриф на сетевой копирайтинг. Он позволит нам понять в каких соцсетях лучше продвигать компанию, выбрать стратегию продвижения, определить тот формат публикаций, который привлечёт внимание вашей целевой аудитории.

Вы тратите меньше, чем получаете

Почему мы просим наших заказчиков заполнять бриф на сетевой копирайтинг? Для ответов на вопросы вам нужно потратить немного времени, получите же вы гораздо больше:

  • Создание качественных публикаций, которые будут отвечать вашим требованиям и желаниям целевой аудитории.
  • Публикации будут появляться в паблике по графику.
  • Отсутствие правок каждого нового поста, что даёт реальную экономию времени и высокое качество.
  • Эффективное продвижение бренда через коммуникацию с подписчиками.

Ваше мнение, что заполнять бриф на сетевой копирайтинг и предоставлять нам информацию о компании – это не ваша работа? Возможно, однако лучше вас никто не знает потенциальных покупателей, конкурентов, особенности реализуемых продуктов. Даже вдумчивые копирайтеры, которые умеют по крупицам собирать полезную информацию в интернете, вряд ли сумеют раскопать сведения, известные только вам.

Как заполнять бриф на сетевой копирайтинг

Рекомендуем заполнять бриф на сетевой копирайтинг полностью, не пропуская ни одного вопроса. Эту анкету создавали специалисты, которые хорошо знают, какие данные нужны, чтобы добиться желаемых результатов.

Если говорить о написании сообщений и статей для социальных сетей, то для них в анкете имеются специальные пункты:

  • Цель постинга — параметр, по которому мы будем строить стратегию продвижения. Выберите из списка подходящий вариант. Если его нет, напишите свой.
  • Периодичность. Важный вопрос, ответ на который зависит от текущего состояния бренда. Если цель заключается в привлечении новых клиентов, размещать публикации надо чаще — примерно 2-3 в день. Если же нужно добиться поддерживающего эффекта, периодичность может быть уменьшена до 1 публикации в день.
  • Размер сообщения. По вашему желанию наши копирайтеры напишут как короткие твиты, так и большие аналитические статьи.

Кроме того, внесите в бриф на сетевой копирайтинг рекомендации по стилю постов, а также их содержанию.

Продвижение брендов и продуктов в социальных сетях и интернет-мессенджерах – это тренд. Если вы зададите в поиске любой соцсети название какой-либо известной компании, то увидите, что она имеет свою страницу или аккаунт и активно коммуницирует с подписчиками через посты, комментарии, лайки.

Вы тоже хотите, чтобы ваша компания имела поклонников в сети?Уже заполнили форму и ждёте серию постов на странице своей компании? Тогда благодарим вас за сотрудничество, которое, надеемся, будет длительным и плодотворным.

Впервые обращаетесь к нам с заказом? Выделите в своём рабочем графике 30 минут для заполнения анкеты, и вы получите эффективную рекламную кампанию в социальных сетях.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл