Отправить заявку
Бриф на SEO-копирайтинг
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на страницу, макет и т.д.
Кол-во знаков (слов) или кол-во страниц в формате А4
в %
в %
Нужен ли description?
Удачные примеры
Тип контента
Язык текста
Деловой, с элементами юмора, научный, разговорный, художественный
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Многие владельцы компаний и интернет-магазинов недооценивают важность SEO-оптимизированных текстов, так как считают их чем-то вроде «заглушек» для страниц. Между тем, такие статьи приводят на сайт целевой трафик из поисковых систем. Но для того, чтобы текстовый материал был максимально качественным и эффективным, нужно подробно заполнить бриф на SEO-копирайтинг.

Почему важен бриф на SEO-копирайтинг?

Главная причина недооценки оптимизированных текстов по нашему мнению – это их низкое качество на большинстве сайтов. Это в свою очередь, связано с тем, что в ходе написания SEO-статей копирайтеры ориентируются, в основном, на ключевые слова. Студия ЮнитКонтент использует совершенно иной подход к работе. Мы знаем о важности «ключей», однако не зацикливаемся на них. Наш бриф на SEO-копирайтинг содержит вопросы о продукте, целевой аудитории, конкурентах, преимуществах компании — всё это позволяет повысить качество текстов.

Иногда заказчики отказываются заполнять бриф на SEO-копирайтинг, ссылаясь на занятость. Они недооценивают важность этого этапа сотрудничества. Лучше заказчика никто не знает тонкости его бизнеса, поэтому если вы потратите один час в ответах на вопросы, вы получите сильный текст с грамотно подобранными ключами. Он рассчитан на долгосрочную перспективу и будет работать всё время существования сайта.

Наиболее важные вопросы брифа

Мы настоятельно рекомендуем всем заказчикам заполнять бриф на SEO-копирайтинг полностью. Не упускайте из виду вопросы о товаре, конкурентах, эмоциональных и рациональных преимуществах. Но особенно важными для создания текста, который привлечёт ЦА из поисковых систем, являются следующие пункты:

  • Ключевые слова и особенности их употребления в тексте. «Ключи» — основа для сайта, так как по ним потенциальные клиенты попадают на ресурс. Не можете самостоятельно собрать ключевые слова (семантическое ядро)? Тогда доверьте эту работу опытным оптимизаторам нашей студии. Это займет некоторое время, однако вы получите полный комплект семантики для каждой из страниц.
  • Мета-теги. Ускоряют индексацию страницы поисковыми роботами и играют важную роль в определении её позиции в выдаче. Основной мета-тег Description – короткое, но содержательное описание страницы сайта, которое побуждает пользователя к прочтению материала.
  • SEO-параметры будущего текста. Это — водность (не более 40-45 процентов), тошнота (частота употребления одного слова относительно всего объема текста), процент уникальности (определяет отсутствие плагиата). От этих параметров во многом зависит позиция сайта в выдаче.

Заполняя бриф на SEO-копирайтинг, уделите максимум внимания этим пунктам. Тогда увеличение трафика не заставит себя ждать!

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл