Отправить заявку
Бриф на Тексты для лендинга
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на сайт, макет и т.д.
С какой целью создаётся лендинг?
указать
Кол-во знаков (слов)
Если нужно указывать цены
Если нужно
Удачные примеры
Язык текстов
Деловой, с элементами юмора, научный, разговорный, художественный
Есть ли отзывы клиентов?
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Нужен сильный текст для Landing Page? Дадим простой совет – не работайте с копирайтерами, которые перед началом сотрудничества не предлагают заполнить бриф на тексты для лендинга. В этом случае вы получите скучный и безликий материал. Такими текстами наполнено подавляющее большинство сайтов в интернете.

Зачем нужен бриф на тексты для лендинга

Бриф на тексты для лендинга даёт копирайтеру следующую информацию о вашей компании и продукте:

  • Целевая аудитория. Материал пишут под её потребности, поэтому чем больше будет данных, тем качественнее получится посадочная страница.
  • Особенности товара и его польза для представителей ЦА.
  • Основные конкуренты компании на рынке, их преимущества, а главное – недостатки.

Уже этих данных достаточно, чтобы создать эффективную Landing Page. Однако в анкете ещё много других вопросов. Выделите время и дайте на них подробные ответы. Не ищите оправданий тому, что вам просто не хочется это делать. Думайте о том, что время, потраченное на заполнение анкеты – это инвестиция в ваш бизнес.

Обязательные пункты

Заполняя бриф на тексты для лендинга, вам придётся ответить на ряд вопросов. Всё потому, что LP – это одностраничный, но полноценный сайт, который должен рассказать потенциальному покупателю всё о вашем продукте. Поэтому мы рекомендуем не обходить стороной следующие вопросы:

  • Уникальное торговое предложение. Что вы предлагаете клиентам, чтобы они захотели купить ваш продукт.
  • Ключевые слова имеют особую важность, так как по ним на посадочную страницу будут переходить целевые посетители из поисковых систем. Специалисты нашей студии готовы не только грамотно расположить в статье имеющиеся КС, но и подобрать семантическое ядро для вашего сайта.
  • Отзывы. Это – важный пункт, так как подавляющее большинство потенциальных клиентов сначала изучают отклики о продукте или услуге, а только затем принимают решение о приобретении. Лучший вариант – это отзывы от реальных людей.

Однако, если вы еще не успели наработать клиентскую базу, мы подготовим отклики, которые привлекут внимание. Поэтому, заполняя бриф, укажите, о каких преимущества товара в них нужно упомянуть.

Landing Page разрабатывается специально под один товар или услугу. Поэтому здесь ошибаться нельзя. Чтобы исключить возможные проблемы, заполняйте бриф и оформляйте заказ на тексты для лендинга у квалифицированных копирайтеров нашей студии. Они сумеют грамотно распорядиться предоставленной вами информацией.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл