Отправить заявку
Бриф на Нейминг
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Если есть
Данные о компании
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Целевая аудитория
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться
На работе, дома, на отдыхе, в момент потребления / днём, ночью, в спортивном зале
О названии компании
Например: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность
на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Например: тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость
Удачные примеры
Язык
Какие характеристики более соответствуют Вашему представлению
о названии компании?
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Нейминг или создание названия компании – задача, которую часто решают специалисты нашей студии. Клиента, заказавшего эту услугу, мы просим заполнить бриф на нейминг, который будет своеобразной базой данных о вашей торговой марке.

Бриф – ключевой этап сотрудничества, так как в нём содержатся требования клиента к будущему имени, пожелания по сочетаемости с логотипом или другой фирменной символикой. Мы уверены в том, что без этого опросника разработать наименование компании невозможно. Вам нужно имя, которое будет привлекать внимание, создавать положительные ассоциации с брендом или продуктом? Ответьте на все вопросы в анкете.

Как заполнить бриф на нейминг

Эта анкета студии ЮнитКонтен содержит те же вопросы, что и анкеты для других услуг. Вам придётся потратить 30-40 минут времени, чтобы описать преимущества своей компании перед конкурентами, особенности товаров или услуг, а также целевой аудитории. Но мы уверены, это того стоит.

Заполняя бриф на нейминг, обратите внимание на вопросы, ответы на которые позволят создать цепляющее, запоминающееся, привлекающее внимание потребителей наименование:

  • Суть бренда или его основная миссия. Здесь надо рассказать для чего существует ваша организация, а также что полезное она делает для людей.
  • Основные характеристики. В этом пункте вам потребуется выбрать один вариант из предложенных антонимов. Проанализируйте. Укажите тот, который наиболее всего соответствует вашим целям и стратегии компании.
  • Характер и образ бренда, так как название должно донести до пользователя эти характеристики.
  • Предпочтения по языку.
  • Возможность использования аббревиатуры.
  • Наиболее удачные по вашему мнению наименования существующих компаний и причины, по которым вы их выделили.
    Самые неудачные названия и те критерии, по которым вы сделали выбор.

Укажите в анкете информацию о желаемом количестве слов, возможности использовать неологизмы (новые слова, которые получаются в результате соединения между собой уже существующих), а также о соответствии будущего имени какой-либо тематике.

Название бренда должно притягивать к себе взгляды, формировать в сознании потребителя только положительные ассоциации? Тогда заполняйте бриф на нейминг, а мы придумаем наиболее подходящее имя бренду или товару!

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл