Отправить заявку
Бриф на Тексты для страниц
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на страницу, макет и т.д.
Кол-во знаков (слов) или кол-во страниц в формате А4
Если нужно
Удачные примеры
Тип контента
Язык текста
Деловой, с элементами юмора, научный, разговорный, художественный
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Бриф на тексты для страниц сайта содержит вопросы, ответы на которые позволят копирайтеру нашей студии создать качественный текстовый контент. Речь идёт об основных разделах любого сайта. Это – интернет-магазин, официальное представление компании в сети, корпоративный ресурс или одностраничная «визитка».

Заполните бриф на тексты для страниц!

Главная, раздел «О нас», цены на товары или услуги, контакты, перечень предоставляемых работ или реализуемых продуктов – каждая из этих страниц со своими особенностями, что отражено в вопросах анкеты. Заполняя её достоверно и подробно, вы будете уверены в том, что мы точно опишем вашу компанию, а не наполним сайт обрывочными данными, которые найдём в интернете.

Иногда заказчики игнорируют анкету, так как считают, что копирайтер может сам найти нужную информацию. Да, у нас работают авторы, которые решают такие задачи. Однако среди них нет телепатов, которые умеют читать мысли или определять стратегию развития вашего бренда через всезнающий хрустальный шар. Никто не знает основные особенности и преимущества компании лучше её владельца, поэтому мы просим заполнить бриф на тексты для страниц. Тем более, что это займёт не так много времени, как может показаться.

Как отвечать на вопросы

Некоторые ответы на вопросы приведены в виде списков, поэтому вам остаётся выбрать подходящий вариант. Но многие пункты придётся все же заполнять самому:

  • Преимущества бренда или продукта, а также польза, которую получит клиент от сотрудничества с вами. Отвечая на эти вопросы, не ищите точные формулировки. Пишите то, что думаете – копирайтер опишет достоинства так, чтобы привлечь внимание читателей.
  • История бренда, его достижения. Заполняя бриф на тексты для страниц, уделите этому пункту особое внимание. Он позволит заполнить раздел «О компании» так, чтобы представить вас клиенту в наиболее выгодном свете.
  • Ключевые слова. Нет «ключей»? Вы можете доверить сбор семантического ядра нам. Это даст гарантию оптимизации контента по требованиям поисковых систем.
  • Дополнительная информация. Это могут быть данные по уникальности, водности, заспамленности.

От того, насколько полезной и интересной для целевой аудитории будет информация на сайте, во многом зависит останется ли потенциальный заказчик на площадке или сразу уйдет к конкурентам. Поэтому заполните бриф на тексты для страниц, чтобы мы могли создать привлекательный и достоверный контент.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл