Отправить заявку
Бриф на создание Продающего текста
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Ссылка на страницу, макет и т.д.
Кол-во знаков (слов) или кол-во страниц в формате А4
Если нужно
Удачные примеры
Язык текста
Деловой, с элементами юмора, научный, разговорный, художественный
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

На сайт требуется продающий текст? Тогда вам надо дать информацию о продукте и целевой аудитории. То есть, как можно подробнее заполнить бриф на создание продающего текста. Это — перечень вопросов, над которым придётся немного подумать. Вы думаете, что мы справимся и без этой анкеты? Теоретически это возможно, но если нужно не перечисление преимуществ продукта, а сильные убедительные формулировки, то все же надо потратить немного времени на заполнение формы.

Как отвечать на вопросы

Бриф на создание продающего текста включает в себя ряд вопросов. Нам понадобится много информации, но здесь мы расскажем только о самой важной.

Описание целевой аудитории

Если говорить простым языком, то это будет ответ на вопрос – для кого предназначен ваш продукт. Заполняя бриф на создание продающего текста, не упускайте из виду этот пункт. Он задаёт стилистику будущего описания, а также обращает внимание покупателя на те особенности товара, которые больше всего его интересуют.

Приведем простой пример. Когда мужчины выбирают продукт, они ориентируются на его технические характеристики, функциональность, основные и дополнительные опции, комплектацию. Для подавляющего большинства женщин гораздо больший интерес представляют дизайнерские решения, цвет и внешний вид изделия. То есть, статьи, предназначенные для мужчин и женщин, будут разными.

Большое значение имеет психотип потенциального покупателя. Например, одни люди точно знают, что хотят купить, а другие долго выбирают, выражают массу сомнений.

Товар как решение проблемы>

Заполняя бриф на создание продающего текста, не обходите стороной пункт о назначении вашего продукта и его преимуществах. Чем подробнее вы его заполните, тем точнее мы сможем написать о том, какие проблемы покупателя решит товар.

В качестве примера представим, что ваша компания продаёт кофемашины. Если основная целевая аудитория – это работники офисов, посетители бизнес-центров, тогда нужно делать упор на вместимость устройства, а также на быстроту приготовления бодрящего напитка. Если же потенциальные покупатели, например, одинокие мужчины, в этом случае главная проблема, которую решит устройство – возможность быстро выпить вкусный и крепкий кофе, не колдуя над туркой или другой посудой.

Бриф на создание продающего текста – это путеводитель копирайтера по особенностям вашего продукта. Заполнив анкету, вы получите страховку на случай, если текст, по вашему мнению, требует доработки. Поэтому заполняйте опросник, чтобы мы начали работу. Если возникнут вопросы, задайте их нашему консультанту.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл