Отправить заявку

Тексты для рассылок

Сложность :

Цена услуги Тексты для рассылок — от 100 гривен за 1000 символов без пробелов.

Тексты для рассылок – разновидность копирайтинга. Сообщения должны быть написаны таким образом, чтобы читатель прочитал до конца длинное электронное письмо или короткое СМС. Иначе ваш мессендж отправят в спам, и пользователь больше не будет получать от вас уведомления.

Тексты для рассылок
Тексты для рассылок

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн (1879-1955 гг.) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года

Тексты для рассылок: виды и особенности

Количество каналов связи с потенциальными покупателями товаров и услуг постоянно увеличивается.

Уведомления на Email

Классический вид сообщений, который за время существования разделился на несколько подвидов:

  • Приветственные письма создают первое мнение о компании и призывают к выполнению действия (заказать продукт, подписаться на новости, перейти по ссылке). Основные требования – это упор на достоверные факты, отсутствие размытых фраз, продуманный призыв к действию.
  • Направленные на удержание подписчика. Такие сообщения знакомят потенциальных клиентов не только с преимуществами компании, но и создают основу для длительного сотрудничества.
  • Массовые. Самые распространённые тексты для рассылок, которые уведомляют большое количество людей о новых продуктах, об акциях и скидках, о программах лояльности. Нужен профессиональный подход к написанию таких писем, так как они часто попадают в спам.
  • Триггеры. Эти тексты для рассылок делятся ещё на два вида. Первый – сопровождает целевое действие клиента, то есть, своеобразное «спасибо за покупку». Второй – удерживает клиента. Триггеры часто возвращают в воронку продаж даже почти утерянных для компании клиентов.

Ключевые требования к письмам, которые отправляют на имейл – это не только использование привлекающего заголовка. Сами тексты для рассылки тоже должны быть сильными, их лучше строить на фактах. Сотрудники студии ЮнитКонтент готовятся к такой работе, детально прорабатывают материал.

СМС-сообщения: только суть

Тексты для рассылок в виде SMS создают под один конкретный повод. В этом случае задача копирайтера состоит в умении заинтересовать потенциального клиента только двумя-тремя фразами.

К рекламным sms предъявляют следующие требования:

  • Суть предложения или краткие условия акции нужно изложить только в первых двух предложениях.
  • Указание адреса сайта, на котором можно узнать подробности, либо номера телефона для обратной связи.
  • Не рекомендуется использовать сокращения и аббревиатуры для того, чтобы уместить как можно больше информации в коротком сообщении. Понятные только вам наборы букв отпугнут получателя.
  • Информация должна быть конкретной и точной, слоганы и восклицания лучше не использовать.

То есть, смс-сообщение – это урезанный продающий текст, который должен спровоцировать получателя безотлагательно выполнить нужное действие.

Сообщения в социальных сетях

Рассылать сообщения с предложениями приобрести товар или услугу, стать подписчиком сервиса или выполнить любые другие целевые действия можно и в социальных сетях. Наиболее посещаемые соцсети – это Facebook, ВК (ВКонтакте), Инстаграм, Одноклассники. 

Тексты для рассылок в соцсетях – это:

  1. Классические анонсы, которые уведомляют о каких-либо акциях компании или событиях в сообществе. Их задача – как можно более подробно ознакомить сообщество с преимуществами и особенностями мероприятия.
  2. Информационные или функциональные, то есть обучающие материалы, задания, тесты, опросы.

Студия ЮнитКонтент работает во многих социальных сетях. Наши авторы пишут интересные для пользователей тексты для рассылок, учитывают особенности каждого сообщества, характер аудитории и её потребности.

Только хорошие тексты для рассылок

Наши авторы пишут сообщения под индивидуальные пожелания заказчика, также контент отвечает всем требованиям качества:

  • грамотность;
  • тщательно проработанная структура;
  • продуманный заголовок, который заинтересовывает читателя;
  • использование достоверных фактов, которые подтверждают реальную пользу товара, услуги или сервиса;
  • уникальность.

Перед написанием сообщения наши копирайтеры изучают работу компании, особенности конкретного предложения.

Что вы получаете

Если вы закажите работу у нас, то главная цель будет достигнута. Вы получите:

  • приток новых посетителей на сайт или сервис;
  • повышение уровня продаж;
  • увеличение числа активных подписчиков, которые будут регулярно получать новые письма.

Хотите воспользоваться этими преимуществами? Тогда остаётся всего один шаг – заполните бриф на создание текстов для рассылок, чтобы заказать услугу. Мы предоставим работу в полном соответствии с вашими требованиями. Потратьте несколько минут и ответьте на приведённые в брифе вопросы, так как это позволит нам создать хорошие письма и сообщения с высокой конверсией.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл