Отправить заявку
Бриф на создание слогана
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Если есть
Данные о компании
Полное, сокращенное, аббревиатура, на латинском
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Целевая аудитория
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться
На работе, дома, на отдыхе, в момент потребления / днём, ночью, в спортивном зале
О слогане
Например: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность
на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Например: тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость
Удачные примеры
Язык
Какие характеристики более соответствуют Вашему представлению
о слогане компании?
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Слоган – это короткая фраза, но несмотря на это она может многое рассказать о торговой марке или её продукции. Поэтому разработка рекламного лозунга — сложный творческий процесс, который занимает немало времени. Но это не только творчество. В основе работы лежит тщательный анализ информации о компании, о её целевой аудитории, об особенностях услуг или товаров, а также о конкурирующих организациях. Специалистам студии ЮнитКонтент всю эту информацию даёт бриф на создание слогана.

Это — перечень вопросов, на которые заказчик отвечает перед началом сотрудничества. Мы рекомендуем не искать отговорки и не игнорировать заполнение опросника, так как без него нельзя получить желаемый результат.

Бриф на создание слогана позволяет нам получить информацию, выяснить предпочтения заказчика, узнать, чего именно он хочет. Только так мы добьёмся ёмкой и лаконичной рекламной фразы.

Как заполнять бриф на создание слогана

Анкета состоит из вопросов о компании и выпускаемых либо реализуемых продуктах. В ней указывают пожелания к будущей фразе, а также несколько удачных и неудачных вариантов. Также рекомендуем внимательно отнестись к следующим пунктам:

  • Цель создания. Короткое рекламное обращение может призывать потенциального клиента к действию (оформить заказ или подписку, приобрести товар или услугу), вызывать подходящие для совершения покупки эмоции, подчеркивать исключительность бренда, задавать покупателю вопрос, провоцировать его или демонстрировать пользу, которую получит клиент от покупки товара.
  • Целевая аудитория. При описании ваших потенциальных клиентов используйте данные о возрасте, финансовом положении, гендерной принадлежности, социальном статусе. Укажите другие характеристики, которые более детально характеризуют ЦА вашей компании.
  • Характеристики рекламной фразы. Выберите один из двух вариантов-антонимов, чтобы точнее описать свои предпочтения.
  • Образ, с которым будет ассоциироваться слоган. Опишите его подробно, используйте прилагательные, сравнения, ассоциации, метафоры. Чем красочнее будет ваше описание, тем более точным получится лозунг.

Вам нужна краткая рекламная фраза, которая расскажет потенциальным клиентам о компании, её сильных сторонах и качестве выпускаемых продуктов? Обстоятельно заполните бриф на создание слогана и специалисты студии ЮнитКонтент решат эту задачу. Авторы создадут лозунг, который увеличит продажи и узнаваемость бренда.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл