Отправить заявку

Создание слоганов

Сложность :

Цена услуги Создание слоганов — от 2200 гривен за проект.

Удачный слоган решает сразу несколько задач. Короткий хорошо запоминающийся девиз компании привлекает внимание и вызывает любопытство у потенциального клиента, формирует в его сознании положительные ассоциации с брендом, призывает к действию. Как найти фразу, которая станет таким девизом? Доверьте создание слоганов профессионалам студии ЮнитКонтент.

Текст в рекламе — это воплощённое право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение.

Ролан Барт (1915-1980 гг.) — французский философ, литературовед

Нужно ли создание слоганов для моей компании?

Создание слоганов – обязательная часть любой рекламной стратегии. Хотите обратить внимание потребителей на какую-то особенность своего продукта? Нужно проинформировать клиентов о новинках? Знаете решение проблем своей потенциальной аудитории? Тогда вам нужно воспользоваться услугами студии ЮнитКонтент по созданию рекламного лозунга. 

Мы придумаем яркую рекламную фразу, которая позволит решить любую из перечисленных задач, вызовет эмоции у потенциального покупателя и подтолкнёт его к покупке вашего продукта.

Виды рекламных лозунгов

Создание слоганов происходит в зависимости от целей, которые ставит перед собой клиент. Специалисты студии ЮнитКонтент знают особенности разных рекламных девизов:

  • Информирование потребителя о виде деятельности компании – самый простой подход. Например, поисковый гигант Яндекс сумел сформулировать то, чем занимается, всего в двух словах «Найдётся всё».
  • Провокационные и эпатирующие девизы используют для повышения запоминаемости бренда. В качестве примера приведём слоган журнала «Максим» – «Издатый для мужчин».
  • Вопрос вовлекает потребителя в диалог. Пример: «Есть пауза? Есть Kitkat»;
  • Игра на эмоциях используется для формирования положительных ассоциаций с брендом. Яркий пример – это девиз японской компании Toyota: «Управляй мечтой».
  • Призыв к действию может быть кратким, но емким. Он быстро запоминается. Например, фраза «Не тормози, сникерсни!» до сих пор на слуху, хотя была придумана достаточно давно.
  • Лозунг-утверждение помогает убедиться в уже сделанном выборе. Пример – «Вот, что я люблю» от Макдональдс.
  • Юмор в девизах компаний вызывает не только улыбку. Шутки быстро запоминаются и создают положительные ассоциации. К примеру, одна из газет для поиска вакансий использовала слоган «У нас нет постоянных читателей», а всем известный бренд «Спрайт» — до сих пор популярный лозунг «Имидж ничто, жажда всё».

Ёмкая рекламная фраза:

  • повышает уровень доверия к компании;
  • формирует позитивное отношение как к ней самой, так и к выпускаемым продуктам;
  • показывает те выгоды, которые получит клиент от покупки.

Добиться таких результатов можно лишь в случае обращения к специалистам, для которых создание слоганов – это не рутина, а увлекательный творческий процесс.

Что вы получаете у нас

Создание слоганов командой студии ЮнитКонтент происходит на основе тщательного маркетингового анализа. Мы внимательно изучаем деятельность компании, выявляем её целевую аудиторию, преимущества и выгоды для потенциального клиента. Именно поэтому наши девизы позволяют:

  • улучшить запоминаемость бренда;
  • сформировать доверие покупателей;
  • увеличить продажи;
  • подключить эмоциональную составляющую, которая играет важную роль в принятии решения о покупке.

В брифе на создание слоганов, который мы предлагаем заполнить перед оформлением заявки, обязательно укажите, для какой цели вы заказываете создание слоганов. Это позволит нам правильно выбрать вид лозунга и разработать девиз компании, который решит поставленные перед ним задачи.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл