Нейминг или создание названия компании – задача, которую часто решают специалисты нашей студии. Клиента, заказавшего эту услугу, мы просим заполнить бриф на нейминг, который будет своеобразной базой данных о вашей торговой марке.
Бриф – ключевой этап сотрудничества, так как в нём содержатся требования клиента к будущему имени, пожелания по сочетаемости с логотипом или другой фирменной символикой. Мы уверены в том, что без этого опросника разработать наименование компании невозможно. Вам нужно имя, которое будет привлекать внимание, создавать положительные ассоциации с брендом или продуктом? Ответьте на все вопросы в анкете.
Эта анкета студии ЮнитКонтен содержит те же вопросы, что и анкеты для других услуг. Вам придётся потратить 30-40 минут времени, чтобы описать преимущества своей компании перед конкурентами, особенности товаров или услуг, а также целевой аудитории. Но мы уверены, это того стоит.
Заполняя бриф на нейминг, обратите внимание на вопросы, ответы на которые позволят создать цепляющее, запоминающееся, привлекающее внимание потребителей наименование:
Укажите в анкете информацию о желаемом количестве слов, возможности использовать неологизмы (новые слова, которые получаются в результате соединения между собой уже существующих), а также о соответствии будущего имени какой-либо тематике.
Название бренда должно притягивать к себе взгляды, формировать в сознании потребителя только положительные ассоциации? Тогда заполняйте бриф на нейминг, а мы придумаем наиболее подходящее имя бренду или товару!