Многие владельцы компаний и интернет-магазинов недооценивают важность SEO-оптимизированных текстов, так как считают их чем-то вроде «заглушек» для страниц. Между тем, такие статьи приводят на сайт целевой трафик из поисковых систем. Но для того, чтобы текстовый материал был максимально качественным и эффективным, нужно подробно заполнить бриф на SEO-копирайтинг.
Главная причина недооценки оптимизированных текстов по нашему мнению – это их низкое качество на большинстве сайтов. Это в свою очередь, связано с тем, что в ходе написания SEO-статей копирайтеры ориентируются, в основном, на ключевые слова. Студия ЮнитКонтент использует совершенно иной подход к работе. Мы знаем о важности «ключей», однако не зацикливаемся на них. Наш бриф на SEO-копирайтинг содержит вопросы о продукте, целевой аудитории, конкурентах, преимуществах компании — всё это позволяет повысить качество текстов.
Иногда заказчики отказываются заполнять бриф на SEO-копирайтинг, ссылаясь на занятость. Они недооценивают важность этого этапа сотрудничества. Лучше заказчика никто не знает тонкости его бизнеса, поэтому если вы потратите один час в ответах на вопросы, вы получите сильный текст с грамотно подобранными ключами. Он рассчитан на долгосрочную перспективу и будет работать всё время существования сайта.
Мы настоятельно рекомендуем всем заказчикам заполнять бриф на SEO-копирайтинг полностью. Не упускайте из виду вопросы о товаре, конкурентах, эмоциональных и рациональных преимуществах. Но особенно важными для создания текста, который привлечёт ЦА из поисковых систем, являются следующие пункты:
Заполняя бриф на SEO-копирайтинг, уделите максимум внимания этим пунктам. Тогда увеличение трафика не заставит себя ждать!