Слоган – это короткая фраза, но несмотря на это она может многое рассказать о торговой марке или её продукции. Поэтому разработка рекламного лозунга — сложный творческий процесс, который занимает немало времени. Но это не только творчество. В основе работы лежит тщательный анализ информации о компании, о её целевой аудитории, об особенностях услуг или товаров, а также о конкурирующих организациях. Специалистам студии ЮнитКонтент всю эту информацию даёт бриф на создание слогана.
Это — перечень вопросов, на которые заказчик отвечает перед началом сотрудничества. Мы рекомендуем не искать отговорки и не игнорировать заполнение опросника, так как без него нельзя получить желаемый результат.
Бриф на создание слогана позволяет нам получить информацию, выяснить предпочтения заказчика, узнать, чего именно он хочет. Только так мы добьёмся ёмкой и лаконичной рекламной фразы.
Анкета состоит из вопросов о компании и выпускаемых либо реализуемых продуктах. В ней указывают пожелания к будущей фразе, а также несколько удачных и неудачных вариантов. Также рекомендуем внимательно отнестись к следующим пунктам:
Вам нужна краткая рекламная фраза, которая расскажет потенциальным клиентам о компании, её сильных сторонах и качестве выпускаемых продуктов? Обстоятельно заполните бриф на создание слогана и специалисты студии ЮнитКонтент решат эту задачу. Авторы создадут лозунг, который увеличит продажи и узнаваемость бренда.