Отправить заявку
Бриф на Тексты для рассылки
Информация о клиенте
или Имя
Телефон, Skipe, Email, Telegram, Viber, другое.
Если есть
Данные о компании
Полное и сокращенное
Для кого пишем, кому это нужно
Например: 8+ лет на рынке, 87% сотрудников имеют высшее образование, 1000+ учеников
Ваше УТП - Уникальное торговое предложение
Страна, регион
Информация о конкурентах
Конкурент 1
Конкурент 2
Техническое задание на текст
Цель рассылки
указать
Кол-во знаков (слов) для одного письма
Если нужно указывать цены
Удачные примеры
Язык текста
Деловой, с элементами юмора, информационный, разговорный, новостной
О чём мы забыли спросить, а вы хотели бы рассказать

Написание материалов для E-mail отправки надо поручить копирайтерам, которые знают особенности этого вида работы. Авторы студии ЮнитКонтент добьются различных целей – увеличат уровень продаж за счет привлечения новых клиентов, поддержат дружеские «отношения» с постоянными покупателями, вернут тех адресатов, которые отписываются и привлекут новых. Однако вам тоже придётся немного поработать – заполнить бриф на тексты для рассылки, от него будет зависеть успех рекламной или информационной кампании.

Добиваемся целей с помощью брифа

Бриф на тексты для рассылки позволяет заказчику решить несколько важных задач:

  • предоставить копирайтеру чёткое и понятное техническое задание в соответствии с конкретными требованиями;
  • контролировать работу специалиста, ориентируясь на пункты анкеты;
  • в случае, если результат не будет соответствовать пожеланиям – потребовать внесения правок без дополнительной оплаты;
  • получить хорошие статьи для своей целевой аудитории.

Кроме того, бриф на тексты для рассылки даёт высокое качество писем. Поэтому сайт, сервис или интернет-магазин получит реальные преимущества перед конкурентами.

Как заполнять бриф на тексты для рассылки

Копирайтеры студии ЮнитКонтент рационально используют любую информацию о компании клиента. Поэтому мы советуем не пропускать пункты анкеты. Возможно они сыграют главную роль в продвижении бренда или товара.

Заполняя бриф на тексты для рассылки, ответьте на те вопросы, которые определяют основные параметры писем:

  • Цель рассылки выберите из меню. Если вашего варианта в нём нет, напишите вашу цель в свободном поле. Этот параметр нужен для того, чтобы разработать стратегию — составить логическую цепочку писем, которые заставят получателей выполнить целевое действие.
  • Размер писем зависит от конкретной ЦА. Например, люди, которые точно знают чего хотят, быстро прочтут короткое описание преимуществ и характеристик продукта. Длинные статьи подойдут для скрупулёзных клиентов, которые предпочитают все хорошенько взвесить и изучить все характеристики товара.
  • Периодичность отправки писем. Если вы будете забрасывать потенциальных клиентов всё новыми письмами, то они быстро отправятся в спам. Делать длительные перерывы тоже не надо, так как о вас быстро забудут.

Если вы заполните анкету полностью, мы сумеем создать такие письма, которые приведут к достижению цели.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл