Бриф на тексты для страниц сайта содержит вопросы, ответы на которые позволят копирайтеру нашей студии создать качественный текстовый контент. Речь идёт об основных разделах любого сайта. Это – интернет-магазин, официальное представление компании в сети, корпоративный ресурс или одностраничная «визитка».
Главная, раздел «О нас», цены на товары или услуги, контакты, перечень предоставляемых работ или реализуемых продуктов – каждая из этих страниц со своими особенностями, что отражено в вопросах анкеты. Заполняя её достоверно и подробно, вы будете уверены в том, что мы точно опишем вашу компанию, а не наполним сайт обрывочными данными, которые найдём в интернете.
Иногда заказчики игнорируют анкету, так как считают, что копирайтер может сам найти нужную информацию. Да, у нас работают авторы, которые решают такие задачи. Однако среди них нет телепатов, которые умеют читать мысли или определять стратегию развития вашего бренда через всезнающий хрустальный шар. Никто не знает основные особенности и преимущества компании лучше её владельца, поэтому мы просим заполнить бриф на тексты для страниц. Тем более, что это займёт не так много времени, как может показаться.
Некоторые ответы на вопросы приведены в виде списков, поэтому вам остаётся выбрать подходящий вариант. Но многие пункты придётся все же заполнять самому:
От того, насколько полезной и интересной для целевой аудитории будет информация на сайте, во многом зависит останется ли потенциальный заказчик на площадке или сразу уйдет к конкурентам. Поэтому заполните бриф на тексты для страниц, чтобы мы могли создать привлекательный и достоверный контент.