Все очень просто:
Бриф – это список вопросов, который поможет копирайтеру сориентироваться в вашей сфере деятельности, получить информацию о целевой аудитории, особенностях товаров, которые предстоит описывать. Рекомендуем потратить 30-60 минут вашего времени, чтобы обстоятельно ответить на все вопросы. Это позволит получить качественный контент, а не один из вариантов тех общих текстов, которых много в интернете.
В идеале, да. Но если ТЗ у вас нет, просто сообщите нам, какие тексты вам нужны – продающие, SEO, описания товаров, а также заполните бриф. Можно просто показать несколько ссылок на тексты, которые отвечают вашим требованиям. На основании этой информации мы сами разработаем техническое задание, согласуем с вами, а затем передадим его копирайтеру.
В нашей студии работают опытные SEO-специалисты, которые соберут сематическое ядро для вашего сайта. Затем копирайтеры впишут ключевые слова в тексты так, чтобы пользователи быстрее находили эти статьи.
Мы работаем на долгосрочную перспективу, поэтому наша студия создает SEO-статьи, которые успешно продвигают ваш сайт в поисковых системах.
Сроки оговариваются при оформлении заявки и зависят от объема работ. Если вы хотите как можно быстрее получить статьи, то подробнее заполните бриф и быстро ответьте на дополнительные вопросы, если они возникнут.
Мы внимательно изучаем требования заказчиков, уточняем всю необходимую информацию уже на первом этапе сотрудничества, это помогает соблюдать оговоренные сроки.
Если вы подробно заполнили бриф или одобрили ТЗ, составленное нашими специалистами, то проблемы с качеством не возникнет. Однако при необходимости мы все же готовы вносить правки. Конечно, не выходя за пределы технического задания и брифа.
Цены на услуги студии представлены в прайс-листе. С постоянными клиентами мы обсуждаем индивидуальные условия сотрудничества.
Такие скидки рассматриваются только индивидуально. Для постоянных клиентов у нас действуют привлекательные программы лояльности.
Мы принимаем оплату на банковские карты, а также на любые платежные системы – Яндекс. Деньги, Qiwi, WebMoney.
В нашей команде есть авторы с большим опытом — носители языка. Наше мнение, что только носители языка напишут статьи, которые не будут вызывать улыбку у тех, кто считает английский своим родным языком.