Нейминг или создание имени для компаний клиентов – одна из популярных услуг студии ЮнитКонтент. Это – не столько творческий процесс в сочетании с мозговым штурмом, сколько напряженная аналитическая работа. Ведь чтобы придумать название, способное продавать, нужно внимательно изучить работу компании, её целевую аудиторию, с головой погрузиться в проблемы и ожидания потенциальных клиентов.
Профессионально созданное название не только влияет на судьбу, которая ожидает бренд, но и защищает торговую марку от недобросовестного копирования.
Владимир Жолобов — член Гильдии Маркетологов, член ассоциации Брендинговых Компаний России
Если говорить простым языком, то нейминг – это процесс создания имени для бренда. Наименование торговой марки – один из важных элементов стратегии продвижения компании на рынок.
Название – часть фирменного стиля. Следовательно, оно должно отражать основные особенности деятельности предприятия, постоянно привлекать новых покупателей, а также создавать положительные ассоциации.
Эта избитая цитата из мультфильма про капитана Врунгеля как нельзя лучше подходит для процесса выбора названия компании. Ведь имя бренда – это кодовое слово, которое провоцирует на положительную или отрицательную эмоциональную реакцию. Мировая статистика говорит о том, что около 25 процентов потребителей не покупают товары тех производителей, чье имя им не нравится. В этом случае качество товаров здесь играет второстепенную роль.
В подтверждение этого можно привести провальные рекламные кампании таких брендов, как «Досирак» (позже для благозвучности переименован в «Доширак», после этого дело всё таки сдвинулось с мертвой точки), Blue Water, Bledina, Wispa.
Хотите избежать их участи? Закажите нейминг в студии ЮнитКонтент. Мы подберём такое название, которое будет хорошо звучать на любом языке и привлечет к себе внимание потенциальных покупателей.
Как узнать, будет ли работать и успешно продавать название вашей компании? Предлагаем ориентироваться на следующие признаки:
Кроме того, надо проверить как будет звучать наименование бренда на иностранных языках. Ведь возможно, что в другой стране оно означает совсем не то, что подразумевается на самом деле.
Имя бренда, которое разработают специалисты студии ЮнитКонтент, будет отвечать всем критериям качества. Мы вдумчиво анализируем факты из истории бренда, изучаем целевую аудиторию, создаём яркое наименование.
Заказывая услугу у нас, вы получаете наименование для бренда, которое:
Мы не только пишем интересные тексты и статьи для сайтов. Мы придумываем имена, которые приводят компании к успеху, помогают продавать товары и услуги, привлекать больше клиентов даже без шумных рекламных кампаний.Как заказать нейминг в студии ЮнитКонтент? Заполните и отправьте бриф на создание имени бренда, в котором содержатся наиболее важные вопросы. После этого мы подробно обсудим все детали сотрудничества.