Цена услуги Сетевой копирайтинг — от 130 гривен за 1000 символов без пробелов.
SMM или сетевой копирайтинг существенно отличается от обычного. Главная особенность этого вида текстов заключается в том, что он предполагает написание не статей или описаний, а постов, которые направлены на общение с потенциальной аудиторией. Из этого автоматически вытекают отличия по стилистике, структуре, а также подходу к созданию контента.
Сетевой копирайтинг: особенности текстов
Сетевой копирайтинг привлекает внимание определенной аудитории, а не случайных посетителей. Поэтому публикации соответствуют следующим требованиям:
Полное отсутствие воды. Переливание из пустого в порожнее, пространные размышления, пустые фразы, повторы только отпугнут пользователей. Пост останется непрочитанным.
Писать нужно на языке той аудитории, которой адресована публикация.
Минимум канцеляритов и официальных фраз. Всё это лучше оставить для строгих описаний товаров и услуг на корпоративном сайте.
Как можно меньше рекламы. Заголовки постов не должны быть похожи на слоганы, призванные привлечь внимание.
Интересность для аудитории. Сложные теории, идеи, философские размышления или просто скучное перечисление технических характеристик продукта не подходят для социальных сетей, так как туда приходят развлекаться и общаться.
Краткость. Да, в соцсетях можно найти и посты-лонгриды, объем которых превышает 10 000 символов. Однако лучше оставить их для блогов, куда читатель перейдет по ссылке в коротком, захватывающем внимание тексте.
Подхалимничать и «подлизываться» к читателям через посты также не нужно. Аудитория тонко определяет подобные попытки и игнорирует их.
Сетевой копирайтинг также предполагает эффектное оформление постов. Яркая картинка, эмодзи, разделители и другие приёмы хорошо привлекают к себе внимание.
Типы постов
Публикации, которые с удовольствием читают пользователи социальных сетей, можно условно разделить на несколько основных видов:
Развлекательные. Они наиболее популярны, так как создают настроение и привлекают внимание максимального числа посетителей. Поэтому нужно использовать в ленте оригинальные или смешные картинки, гороскопы, тесты, юмор, интересные факты.
Информационные, новостные. Такие посты рассказывают потенциальному потребителю о компании, продуктах и особенностях их использования, о достижениях и текущих делах.
Вовлекающие. Сетевой копирайтинг изначально ставит своей целью интерактивное общение с пользователями социальных сетей. Поэтому посты включают в себя приглашение к диалогу, обращения за советом к подписчикам, опросы.
Образовательные. Это – мастер-классы, экспертные тексты, консультации в режиме онлайн, обзоры продуктов компании.
Продающие. Если цель поста – продать конкретный товар, то он должен перечислять характеристики и полезные свойства, а также контактные данные продавца.
Почему выше мы назвали такое разделение «условным»? Потому, что сетевой копирайтинг – это грамотное комбинирование нескольких или сразу всех типов постов. Например, можно рассказывать о новостях и достижениях компании в развлекательной форме, вовлекать аудиторию с помощью образовательных постов, разбавлять продающие тексты краткими обзорами.
ЮнитКонтент: создание контента для соцсетей
Мы предлагаем заказать сетевой копирайтинг высокого качества. У наших специалистов есть большой опыт в создании постов различного типа. Тексты публикаций, которые пишут наши авторы, помогают решить следующие задачи:
увеличить количество подписчиков, заинтересованных в вашем товаре или услуге;
повысить уровень продаж компании;
сделать аккаунт бренда интересным для пользователей соцсетей;
организовать интерактивное общение с клиентами для улучшения качества обслуживания, а также привлечения новых заказчиков.
Обязательно заполните бриф на сетевой копирайтинг. В нём вы найдете вопросы о компании, а также её целях в социальных сетях. Ответы помогут нам создать контент, который будет способствовать их быстрому достижению.