Хотите привлечь к своему сайту повышенное внимание целевых посетителей? Тогда вам нужен автор, который умеет рассказывать интересные истории. И это совсем не шутка. Сторителлинг – создание увлекательных рассказов, которые повышают уровень продаж любого товара.
Сторителлинг призван решать практически те же самые задачи, что и продающий текст:
Кроме того, сторителлинг призван спровоцировать мощный всплеск эмоций. Этот эффект одновременно основная цель и причина успеха историй. В большинстве случаев потребитель делает покупку именно благодаря эмоциональной реакции. Если это происходит, то цель, ради достижения которой пишется рассказ, достигнута.
Хорошо работают как положительные, так и отрицательные эмоции. Если главный персонаж попадает в сложную ситуацию, то читателю (потенциальному покупателю) будет значительно интереснее дочитать до конца и узнать, каким образом была решена проблема.
Сторителлинг, который продает, базируется на давно известных сюжетах.
Неумирающая классика, в которой главный персонаж вступает в битву с тёмными силами или непримиримыми врагами. В сторителлинге, главная цель которого продажа товара, добро представляет бренд. В качестве простого примера приведем жевательную резинку Orbit, которая борется с коварными возбудителями кариеса и одерживает над ними сокрушительную победу.
Еще один очень старый, но всегда провоцирующий выброс эмоций сюжет. Главный персонаж, забытый и заброшенный всеми, постоянно сталкивается с проблемами, препятствиями и бедами, но в итоге всё же добивается успеха. Героя приводят к победе собственные усилия или счастливое стечение обстоятельств. Читателей в таких историях привлекает не только постоянная борьба, но и то, что чудеса иногда случаются.
Сторителлинг, главный персонаж которого отправляется на поиски, например, сокровищ, также всегда привлечёт внимание и удержит его до самой развязки. Маркетинговый квест в сравнении с такими приключениями выглядит упрощенно, но он все же показывает решение проблемы и помогает преодолеть препятствия на пути.
История, в которой персонажи с регулярностью попадают в юмористические, забавные ситуации, также заинтересует потенциальных покупателей. Это происходит потому, что смех относится к наиболее сильным положительным эмоциям.
В сторителлинге применяют и другие сюжеты, которые успешно работают и хорошо продают. Авторы студии ЮнитКонтент легко ориентируются в них и всегда подбирают оптимальный вариант для продвижения конкретного бренда или продукта.
Сторителлинг, который напишут авторы студии ЮнитКонтент, сделает ваш сайт гораздо привлекательнее для посетителей. Этот приём также решит следующие задачи:
Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, ориентируемся на особенности рекламируемого бренда, пишем интересные рассказы, которые вызывают эмоциии.
Чтобы заказать историю, перейдите по ссылке и подробно заполните бриф на сторителлинг. Он содержит ряд вопросов, которые значительно упрощают сотрудничество. Также авторы будут знать, чего вы хотите добиться с помощью историй.