Отправить заявку

Разработка интернет-магазинов

Сложность :

Интернет-магазин — такой же сайт, как и все остальные, но с особенностями. Разработка интернет-магазинов происходит только для продажи товаров в сети, а значит, у сайта есть функции, которые позволяют делать это комфортно. Как для продавца, так и для покупателя.

Создать интернет-магазин можно своими силами. Существует много сервисов и готовых решений с открытым кодом, которые дают возможность запустить ресурс в работу уже через несколько дней. Однако, если вы серьезно настроены посвятить себя продажам в интернете, то пользоваться такими системами не надо – они слишком подвержены взлому и часто не предназначены для размещения большого количества товаров. Лучше заказать ИМ под ключ у специализированных компаний, которые учтут специфику вашей деятельности, особенности реализуемых продуктов, а также другие важные факторы.

Решения для создания ИМ: плюсы и минусы

Можно создать интернет-магазин с нуля без специальных знаний или навыков. Теперь разберёмся в их преимуществах и недостатках таких решений.

Системы управления сайтом с возможностью добавления товаров

Если вы уже работали с платформами WordPress или Joomla, то можете использовать их для продажи товаров. Такой подход обеспечит сразу несколько преимуществ:

  • Не нужно «изобретать велосипед», а также перестраиваться под неизвестные вам системы управления сайтом.
  • Большой выбор шаблонов для дизайна ИМ. Много шаблонов предоставляется бесплатно.
  • Разнообразие плагинов, которые можно использовать как платно, так и бесплатно.
  • Возможность адаптировать платформу под свои требования. В этом случае потребуется программирование, которое можно заказать у специалистов.
  • Доступная цена таких решений. Некоторыми CMS можно пользоваться бесплатно, поэтому платить придется только за домен и хостинг.

Главный минус таких недорогих решений в том, что системы управления сайтов, имеющие открытый код, часто взламывают, а затем используют для спама. Кроме того, к недостаткам относятся ограничения по добавлению большого количества товаров, а также отсутствие ряда опций, которые характерны для интернет-магазинов. Например, некоторые CMS не дают покупателю добавлять товары в корзину, выбирать способ оплаты.

CMS для создания ИМ

Эти платформы относятся к категории e-commerce. Наиболее известны OpenCart, Magento, Shopify. Такие CMS имеют все опции, которые должны быть на уважающей себя торговой площадке. В сравнении с предыдущим вариантом у платформ e-commerce такие достоинства:

  • Широкий выбор не только самих CMS, но и дополнительных модулей к ним. Можно подобрать бесплатный либо дорогой платный вариант.
  • Простое управление сайтом, возможность с легкостью добавлять карточки товаров.
  • Возможность адаптации под любые требования, для чего опять же потребуется обращаться к программистам.
  • Готовые шаблоны для изменения дизайна по вашему вкусу.

Большой выбор решений иногда превращается в недостаток, так как нужно сориентироваться в разнообразии платформ, а затем выбрать ту из них, которая будет соответствовать вашим требованиям.

SAAS-платформы

Использование SAAS-решений – это аренда уже готовой торговой площадки. К преимуществам такого варианта относится большое разнообразие вариантов, наличие практически всех необходимых модулей, которые «заточены» под онлайн-торговлю, а также демо-период, в течение которого функциями ИМ можно пользоваться бесплатно.

Минусы такого подхода – это возможные ограничения на количество товаров, невозможность адаптировать сайт под свои потребности, регулярное внесение платы за аренду. Эти недостатки могут вынудить вас в конечном итоге отказаться от платформы и начать все заново.

Разработка своей CMS

Если вы не хотите пробовать, а намерены сразу начать серьёзно торговать, лучшим решением будет заказ интернет-магазина под ключ. Обойдется он дороже, но и преимуществ в нём больше:

  • все необходимые функции, простота в использовании;
  • соответствие готового ИМ всем современных технологическим решениям;
  • техническая поддержка, которую предоставляют студии или частные разработчики.

К недостаткам, кроме высокой цены, относится зависимость от компании, которая занимается разработкой. Например, если вам потребуются новые модули или функции, их внедрения придётся ждать. Кроме того, они обойдутся дороже, чем модули готовых решений.

Если вы уже выбрали платформу, не торопитесь расслабляться. Впереди вас ожидает еще несколько важных этапов, которые нельзя игнорировать.

Разработка интернет-магазинов: дизайн, верстка, наполнение

Создание интернет-магазина состоит из тех же этапов, что и разработка любого другого сайта:

  1. Создание уникального дизайна. Для готовых CMS можно использовать бесплатный шаблон, адаптированный под фирменный стиль с учётом ваших предпочтений. Однако работа дизайнера сделает сайт уникальным, а также более привлекательным для пользователей.
  2. Верстка – наложение дизайна ИМ на систему управления
  3. Программирование потребуется даже в том случае, если вы используете готовые CMS и шаблоны. Услуги программиста необходимы для создания дополнительных функциональных модулей, внедрения современных фишек, адаптации системы управления под особенности конкретных товаров.
  4. Наполнение ИМ — создание карточек товаров с описаниями, техническими характеристиками, фотографиями, видеороликами. Ещё потребуется текстовый контент – описание категорий, обзоры продуктов, новости, сообщения о бонусах, условия акций. Если ИМ ведёт свой блог, то статьи удерживают целевую аудиторию на сайте, ресурс поднимается в поисковой выдаче, привлекаются новые посетители.
  5. Настройка вариантов оплаты, для которой можно просто подключить популярные агрегаторы платежей либо разработать собственное программное обеспечение.

После прохождения этих этапов можно размещать сайт на хостинге или выделенном сервере. Только потом можно начинать продавать. Для этого вам понадобятся покупатели.

Продвижение ИМ

Создать интернет-магазин всё же проще, чем раскрутить его в сети. Так как конкуренция на этом рынке жёсткая, используют разные методы продвижения и комбинируют их.

Самые популярные способы – это:

  • контекстная реклама;
  • SEO-продвижение, которое предполагает внешнюю и внутреннюю оптимизацию, размещение описаний товаров, тематического текстового контента с ключевыми словами;
  • E-mail маркетинг;
  • SMM-продвижение в социальных сетях;
  • размещение на крупных торговых площадках, например, Google Покупки и Яндекс Маркет;
  • публикация отзывов на тематических сайтах, форумах, а также другие формы «сарафанного радио».

Для эффективного продвижения ИМ надо обращаться к профессионалам, которые сумеют подобрать те методы, которые будут наиболее эффективны.

Если вам нужна индивидуальная разработка интернет-магазинов или создание сайта по готовому шаблону, обратитесь в специалистам ЮнитКарт. Они реализуют проект на высоком качественном уровне.

Обратная связь
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл
Заказать услугу
Заполните форму, прикрепите свой бриф или воспользуйтесь нашим нажав на кнопку - ОНЛАЙН БРИФЫ НА ВСЕ УСЛУГИ и вы сможете выбрать качественный бриф для любой услуги из списка.
Прикрепить файл